Обязанности:
- регистрация входящих, исходящих документов;
- регистрация внутренних документов (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, служебные записки);
- работа с электронной почтой;
- оформление исходящих документов на почту, оформление реестров в личном кабинете Почты России;
- при необходимости выполнение работы секретаря генерального директора.
Требования:
- образование от среднего профессионального, высшее будет преимуществом;
- навыки работы с электронным документооборотом, опытный пользователь ПК, офисных программ;
- знание программы 1С.
Условия:
- заработная плата 40 000 руб.;
- официальное трудоустройство;
- график работы: пятидневка с 8:00 до 17:00;
- социальный пакет;
- своя столовая и спортивный зал;
- работа на крупном, стабильно развивающемся предприятии;
- место работы Декабристов 19;
Этапы трудоустройства:
- соискатель отправляет резюме на электронный адрес отдела по работе с персоналом rezume@krtz.su;
- сотрудник отдела кадров проводит предварительное собеседование с соискателем по телефону, согласовывает дату и время собеседования с руководителем подразделения;
- собеседование с руководителем подразделения;
- в случае положительного решения оформляется прием на работу в соответствии с ТК РФ.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом:
тел. +7 (391) 204-12-06,
резюме отправлять на электронный адрес rezume@krtz.su