Обязанности:
- создание электронных документов, оформление поступающих в печать документов, копирование, сканирование, ведение учетных журналов.
Требования:
- опыт работы с электронными документами Word, Excel, опыт сканирования, знания требований к оформлению документов;
- образование среднее профессиональное.
Условия:
- заработная плата от 36000 руб.;
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя;
- социальный пакет;
- своя столовая;
- работа на крупном, стабильно развивающемся предприятии.
Этапы трудоустройства:
- соискатель отправляет резюме на электронный адрес отдела кадров rezume@krtz.su;
- сотрудник отдела кадров проводит предварительное собеседование с соискателем по телефону, согласовывает дату и время собеседования с руководителем подразделения;
- собеседование с руководителем подразделения;
- в случае положительного решения оформляется прием на работу в соответствии с ТК РФ.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом:
тел. +7 (391) 204-12-06,
резюме отправлять на электронный адрес rezume@krtz.su