Обязанности:
- организация хранения и сохранности документов;
- выдача архивных справок;
- ведение архивных личных дел работников.
Требования:
- образование от среднего профессионального (кадровое делопроизводство, архивное дело, бухгалтерский учет);
- знание основ делопроизводства, порядок приема и сдачи документов в архив. Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения, актов об уничтожении документов, порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию, порядок ведения учета и составления отчетности;
- аккуратность, исполнительность.
Условия:
- заработная плата от 39550 руб.;
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя;
- социальный пакет;
- своя столовая;
- работа на крупном, стабильно развивающемся предприятии.
Этапы трудоустройства:
- соискатель отправляет резюме на электронный адрес отдела кадров rezume@krtz.su;
- сотрудник отдела кадров проводит предварительное собеседование с соискателем по телефону, согласовывает дату и время собеседования с руководителем подразделения;
- собеседование с руководителем подразделения;
- в случае положительного решения оформляется прием на работу в соответствии с ТК РФ.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом:
тел. +7 (391) 204-12-06,
резюме отправлять на электронный адрес rezume@krtz.su